воскресенье, 4 марта 2012 г.

Весна пришла!

Приветствую Вас мои дорогие самые замечательные гости!!!
За окном весна! Все растет и время бежит вперед. Как впрочем и всегда.

Для меня весна - это новое, светлое и растущее! Ведь для весны как времени года все начинается. 
Расцветает. так и в нашей жизни пробиваются лучики света роста и процветания!

Смотрю за окно и прямо радуюсь. Солнце светит. самое время начинать планировать свое движение. так давайте вместе разберемся кто к чему идет? Кто какие цели и планы ставит и зачем все это надо.


Наверное вы все слышали про доску желания или про коллаж мечты. Я уже как то упоминала об этом ранее в статье - Секрет.

Кто читал данную статью интересно узнать что произошло за эти пол года. что изменилось?
Я могу совершенно точно рассказать как изменилась моя судьба и что интересного у меня произошло. 

У меня строится замечательная команда. Я руковожу отличной школой, которую вы все знаете а имя ей "Ваш старт в интернет", кстати - заканчивается срок подачи заявок до 10 марта поторопитесь кто не успел.

Мой блог о бизнесе приносит мне доход и не только он. А еще много разных моментов. кому интересно стучитесь в личку. Обязательно расскажу.

А теперь я вам расскажу как закрутить огромную машину желаний. Что такое машина желаний?
Возможно кто то назовет ее как то по другому. Но я назвала ее именно так. 

Что же нужно делать?
Берете блокнот потолще, но не сильно большой размерами. Тот что можно всегда носить с собой и списывать в него новые желания и пишите туда все свои желания начиная от самых простых, например чашки ароматного кофе или пойти с любимым в кино, новую пижаму. Пишите все все свои желания. именно все  - какими бы они глупыми и простыми они ни казались. Затем  пишите все самые откровенные и смелые ваши желания. 

и как только ваше желание исполнилось - вычеркивайте его из списка желаний и пишите рядом СПАСИБО! И так поступайте всегда. вот начнутся исполняться маленькие желания, потом колесо раскрутится и желания будут исполнятся все чаще и чаще. и уже не самые маленькие а самые смелые.

Рекомендую пишите - работает мною проверенно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?