среда, 5 октября 2011 г.

"Причины Неудач в Интерсетевом Маркетинге и Как Их Избежать?!"

Приветствую Тебя мой друг! 

В минувший понедельник 03.10.2011 года я посетила отличный вебинар партнёра моей компании, где  рассмотрели весьма интересные темы полезные как новичку в бизнесе так и тому кто уже сделал шаги в этом направлении.

Вот что там обсуждалось: 
  • СЕКРЕТЫ ОТКРОВЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, на которые "ведутся" представители сетевой индустрии подписывая контракт с компанией. Именно они в большинстве случаев являются причиной неудач в сетевом бизнесе!
  • ФАТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ многих новичков, о которых не только они, начинающие сетевики, не догадываются, но даже и их спонсоры понятия не имеют, что целенаправленно толкают бедолаг на совершение этих ошибок!
  • ЗАЗЕРКАЛЬЕ интерсетевого бизнеса... Что на самом деле скрывается за этой простотой и удобством?! Почему при всех благоприятных условиях и мощных системах обучения многие сетевики терпят неудачи?!

Посмотрите запись этого вебинара и узнаете: 
  • что действительно ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ и на чём особенно НУЖНО КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ   при ведении сетевого бизнеса через Интернет? Вы услышите революционное откровение, за   которое легко можно схлопотать по шее от лидеров сетевой индустрии!
  • Вы услышите ДВА СЛОВА, знакомых Вам до боли, за которыми скрывается невероятно мощная сила, которая ни при каких обстоятельствах не позволит Вам сдвинуться с места и начать действовать?!

Предлагаю Тебе мой друг, раз и навсегда разобраться со всем этим негативом и сделаем так, чтобы Твой, мой друг бизнес развивался только на позитивной волне, без всего того …, что написано выше.

Отложите все свои дела посмотрите данную запись и получите мощнейший поток ценной информации для развития своего сетевого бизнеса.


3 комментария:

  1. Ксюша - сильно и точно все о бизнесе объяснил Сергей Сычев.Многое встало на свои места.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился Ваш блог и я поставила в своем блоге ссылку на Ваш блог для тех кто соберется учиться в школе "Ваш старт в INTERNET".Вы не возражаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Тамара - конечно я только говорю Вам БОЛЬШОЕ спасибо!

    Буду рада видеть вас у себя в гостях а так же общению в скайпе - мой логин KseniyaUspeshnaya

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?