суббота, 18 февраля 2012 г.

Я вернулась

Приветствую, вас мои дорогие друзья!
Скажу честно, многое произошло за долгих три месяца, которые пролетели как одно мгновение.

Да. Да. Глазом моргнуть не успела, как время бежит и торопиться.

И вот я вернулась!

Хочу сейчас кратенько расскажу, столь длительного моего отсутствия.
1 и самое главное - ЭТО, то что я заключила контракт с компанией LR health beauty systems, который  просто гиганскими шагами ворвался в Россию и делает колоссальные успехи и я и моя команда в том числе.

2 и тоже очень Важное - это прошел 7 набор школы "Ваш старт в Интернет" в которой, я уже выступила в роли Администратора школы. Набор прошел замечательно и особенно...

Чуть позже расскажу подробнее.

До встречи.. Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?