воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Мотивация - залог успеха!

Приветствую вас мои дорогие друзья!

Сегодня меня мои друзья спросили:  "Ксень, у тебя как-то по другому время в сутках расположено: что ВСЕ успеваешь!" Поделись секретом! и что вы думали я им ответила? "Жгучее желание - достигнуть результата - вот весь секрет".

и вот по этому поводу опубликовала на своем бизнес блоге статью "Мотивация – залог успеха в МЛМ". Думаю многим из вас мои дорогие читатели будет интересно прочесть. А еще у меня есть к вам большая просьба пишите что вы думаете по данному поводу.

Какие статьи и темы вас интересуют - чем я могу быть полезна для Вас!

4 комментария:

  1. Да, Ксения, полностью согласна: жгучее желание - самая лучшая мотивация в достижении любой цели. И я от всей души желаю тебе УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Антонина!
    а если к жгучему желанию добавить планирование и четкую цель - то успех не минуем!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Ксения. Мотивация-это первый шаг к успеху.Этому можно , да и просто необходимо научиться!
    Люди, которые не способны мотивировать себя, должны довольствоваться посредственностью, независимо от талантов, которыми они обладают.
    А еще, очень важно: встретившись с трудностями, может возникнуть желание все бросить, покажется, что мечта недостижима. Это тот самый момент, когда победитель отличается от побежденного. Важно иметь мужество
    продолжать ...

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо!
    согласна на 100% что,встретившись с трудностями, может возникнуть желание все бросить, покажется, что мечта недостижима. Это тот самый момент, когда победитель отличается от побежденного. Важно иметь мужество продолжать ...

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?