воскресенье, 9 декабря 2012 г.

школа Старт в Интернет

Здравствуйте Друзья!

Как Вам уже известно, я руководитель школы Старт в интернет. Мне Очень приятно что Вы уже курсант нашей школы. С чем я вас и поздравляю! Ну а если Вы еще в раздумьях, то рекомендую Вам прочесть отзывы наших курсантов на Школьном сайте на страничке отзывы.

Я сейчас хочу познакомить Вас с нашей школой.

Наша школа Старт в Интернет основалась как отдельная школа менее года назад в начале 2012 года.Подробнее смотрите в видео.

Так же вы можете ознакомиться вот в этом ролике с сайтом нашей Школы Старт в интернет.
.Записывайтесь на обучение - следующий набор стартует 26 января 2013 года.

2 комментария:

  1. Приходите в школу к нам скорей!
    Мы вас ждём и будем очень всем вам рады!
    Приглашайте в школу к нам друзей
    Бояться трудностей и сложностей не надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Друзья, вы не уверенно себя чувствуете в компьютерных технологиях? Школа "Старт в интернет" позволит вам расширить свои познания. Приходите учиться - не пожалеете!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?