суббота, 1 декабря 2012 г.

Закон Благодарности

Приветствую Вас дорогие друзья!
Сегодня 1-ое декабря 2012 года и я искренни, поздравляю тебя с 1-ым днем Зимы. Пожалуй, это наиболее продуктивное время для подведения итогов 11 месяцев. Анализа сделанного и начала планирования Нового. 

clip_image001Сегодня я хочу поговорить с Вами о законе благодарности. Благодарность – это очень большая сила, благодаря кого-либо или что-либо, мы открываем себя к огромному источнику положительной энергии! И этот закон непосредственно взаимодействует с законом притяжения! Если мы хотим получить чего-то большего, мы должны быть благодарны тому, что у нас уже есть.

В первую очередь я хочу поблагодарить свою любимую семью, которая в меня верит и поддерживает! Я очень сильно Вас люблю.


Почти год назад Я стала руководителем своей Школы Старт в Интернет.  У нас создалась крепкая и дружная команда модераторов. Мы всегда помогаем друг другу/ И я Благодарю Всесь коллектив школы Старт в Интернет за то, что когда то они приняли мое предложение и продолжить работу в школе. Ранее, наша школа носила название ВАШ Старт в интернет, но связи с модернизацией – Школа ВАШ старт в интернет закрылась и остались идейные люди, которые не могли закрыть школу, для которых школа стала частью жизни.


Я хочу поблагодарить своих любимых модераторов. Елена Клейменова ,Татьяна Игонова, Валентина Лагуткина , Наталия Кандалинцева , Сергей Кандалинцев , Наталья Юхно, Елена Соколова и Татьяна Ульянова.

Это не просто команда единомышленников, это целая команда профессионалов постоянно растущих и идущих вперед к знаниям. Это не просто Люди которые ведут свой бизнес, ведут уроки в школе Старт в Интернет - они мои друзья. Я благодарна за то, что Вы появились в моей жизни. Каждый из вас  это тот человек, который стал для меня как коллегой, так и другом. Мы спокойно общаемся и на другие темы, помимо бизнеса и школы, что мне очень нравиться! Но главное, это тот вклад, который каждый внес в жизнь школы и продолжаешь делать в меня многое значит. И я уверена, что большая часть моего успеха в школе старт в интернет – благодаря ВАМ.

Я предполагаю, что на протяжении двух-трех лет, о нашей школе “Старт в интернет” будут говорить, как об одной из лучших школ на русскоязычном пространстве. Большая ВАМ благодарность за то, что ВЫ есть в моей жизни! Спасибо моей команде. Вы просто умницы и я люблю Всех Вас. Каждый из Вас является чем-то уникальным и особенным для меня, одним словом я Вас обожаю и готова дальше выкладываться на 110% для того, что бы Ваш успех становился еще большим!

Отдельная благодарность курсантам и всем кто был им и кто станет им. всем Вам кто в школе создал свои шедевры. Первые блоги и первые презентации. А ваши видео ролики о нашей школе старт в интернет – самое чудесное творение, они уникальны, замечательны и прекрасны.  ВСЕХ своих курсантов я помню по именам и мне приятно общаться с вами вне школы. Приятно видеть Ваши успехи и радоваться Вашим достижениям. Кто то приходит в мою команду – ИМ от дельное СПАСИБО!

&_1458аннна.jpeg 

Огромная благодарность моим наставникам в бизнесе! всем и каждому партнеру! Для них отдельный пост на моем бизнес блоге “По ступеням успеха с Ксенией Успешной”

Так же, спасибо Всем кого я знаю и кто меня любит, в том числе моим друзьям и товарищам. Вы играете весомую роль в моей жизни и помогаете мне усваивать важные жизненные уроки!

Благодарю и тебя, дорогой читатель моего блога! Я получаю большое удовольствие от того, что меня читают, слушают и смотрят, а еще оставляют комментарии. Скажу по правде я читаю и восхищаюсь каждому Вашему отзыву. Вы приносите мне большую радость и я очень доволен, что мне есть для кого писать!

Спасибо огромное Вам Всем за то, что Вы есть, я Вас люблю!
П.С. используете ли Вы закон благодарности?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?