пятница, 24 июня 2011 г.

Сколько стоит Слеза?

Сегодня в нашем огромном мире есть множество не справедливого. Мы всегда ищем виноватых! Но есть те, кто виноват еще только по тому, что он родился: не в том месте не в то время, не у тех родителей и так далее.

По воле судьбы на днях я лично столкнулась с маленьким человечком - зовут его Костя, прямо как моего сынишку и возраст тот же… только вот Судьба разная…

У меня трое ребятишек две дочки и сынок. Вот попали мы с сынишкой на лечение в больничку массаж поделать, процедуры разные, но не в этом я хочу писать, а о том что живет в больнице в нашем городе мальчик Костя. Маленький славный мальчик! Рыженький, славненький.

Его когда то нашли на … помойке, да в мусоре… жаль мальчика до слёз. И таких детишек множество, брошенных, забытых, не нужных.  Что же мы за люди в таком живем мире – светлом и чудесном? За что мы так с теми кого сами породили? Зачем???
так сколько стоит слеза?

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ксения! Больная тема. Мы воспитываем девочку, которую взяли из детского дома. Матери она не была нужна с первого дня ее жизни. Родилась она в тюрьме, мать до сих пор в тюрьме. Когда забирали ее из детского дома она ничего не весила - такой воробышек, на руках не чувствовалась. Так она прикипела к сердцу, даже подумать страшно, что такая кроха осталась бы никому не нужная. Убивать таких матерей нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Нина! спасибо Вам что вы есть на свете, что Вы такакя не равнодушная в нашем жестоком и не всегда радостном мире... Я знаю есть люди с душой, но у таких как Вы Душа больше и честнее и нет большего сердца чем у Вас! желаю Вам здоровья и терпения! Будте счастливы, пусть Ваша девочка приносит Вам только счастье и улыбку на глаза!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, какая вы иолодец, что затронули тему, брощенных деток. Есть и с родителями дети сироты. Все это страшно. Родить это одно, а вырастить, одеть, обуть и воспитать это другое. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, здравствуйте!У меня слезы наворачиваются, когда слышу подобные истории, а их к сожалению не мало. Но к счастью мир не без добрых людей. Моя свекровь в 65 лет взяла на воспитание девочку, свою дальнюю родственницу, родители которой наркоманы и в три месяца бросили дочь...А родная бабушка и прабабушка девочки от нее отказались. Мы с мужем конечно помогаем, раститься малышку, хотя есть теперь проблема с опекунством... но это уже другая история. Спасибо, Ксения, Вам за Ваши душевные статьи и доброту!

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо, что мир не без чутких сердец! есть в мире и брошенные и обездоленные.Есть старики, и дети. Что же мы можем им дать? Внимание и заботу! Но как? Я думаю это будет следующая статья в моем блоге.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, статья, действительно, душевная. А ролик - потряс меня. Детки не только записывают свои мысли в тетрадках - они так чувствуют, это их ощущения. Я так думаю, что брошенные дети - это проявление нездоровья общества в целом.

    ОтветитьУдалить
  7. Эмилия, печально что люди жестоки и оставляют своих малышей. И только в здоровом обществе мы можем получить Сильную Нацию

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?