воскресенье, 12 июня 2011 г.

ТВОРИ ДОБРО!!!

Твори добро – Нет большей радости.
И жизнью жертвуй, И спеши
Не ради славы или сладостей,
А по велению души.
Когда кипишь, судьбой униженный,
Ты от бессилия и стыда,
Не позволяй душе обиженной
Сиюминутного суда.
Постой. Остынь.
Поверь – действительно,
Все встанет на свои места.
Ты сильный.
Сильные не мстительны
Оружие сильных – доброта.
    
         Сегодня я хочу поговорить с тобой, дорогой читатель, об этой насущной для многих тему.

        Давайте же разберемся что же такое добро?
Для этого обратимся к Википедии.  Добро — понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему, а также незнакомому человеку, животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью.

Добро, как намерение может осуществляться только свободной волей. Удача, выигрышное стечение обстоятельств не являются добром. В отличие от зла, добро не выражается простой волей к добру, поскольку такая воля может быть корыстной, а значит нейтральной по отношению к нравственности. Настоящее добро должно быть бескорыстным.

Добродетель – человек творящий добро. Так что же значит каждый кто совершает добрые дела становиться добродетелем, а понятие Благо и Благотворительность это похожие термины или просто связанны между собой? Я считаю, что они очень близки друг с другом.

Каждый из нас в своей жизни встречался с такой ситуацией,
вот например проходим мы каждый день мимо разных бед и несчастий. 1 категория людей говорит: - «Слава, Богу не со мной» или «Со мной какого точно не случиться…»; 2 категория людей думает: «Вот бедняги, я бы помог, но что я могу…» или «Я помог бы, но сами они виноваты…» и 3 категория людей делает, все от них зависящее, ищет выходы и подходы. А ВЫ, К КАКОЙ КАТЕГОРИИ ОТНОСИТЕСЬ?

Давайте разберемся еще в одном вопросе Деньги это добро или зло? – на эту тему мы рассмотрим на следующей страничке. До встречи!!!

21 комментарий:

  1. Есть ли среди читателей, те кому эта тема близка?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ксения!

    Интересную тему Вы затронули, насущную - ДОБРО.
    Стихи отличные, мне понравились.

    Ваши отзывы на моем блоге греют душу и хочется дальше творить и созидать.
    У меня в проекте впереди будет несколько интересных тем на блоге и новые ролики.

    А отзывы всех моих читателей говорят о том, что я двигаюсь в верном направлении.
    Чего и Вам желаю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ксения!
    Мне очень понравилась Ваша тема.

    Она одна из тех, о которых можно говорить и дискуссировать бесконечно.
    Вы интересно пишите. Понятно доносите свою главную мысль.

    Успехов Вам, прекрасных постов и новых читателей!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю Вас Светлана и Наталья за поддержку! мне эта тема близка, и так хочется, чтоб в мире было больше добра, тепла и понимания.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ксения!
    Очень понравилась ваша тема.
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Лосева-однокурсница по Школе_интер14 июня 2011 г. в 16:53

    Ксения, здравствуйте!
    Творить добро!? Но почему Вы такая грустная?
    Может начать сначала: не творить зла?

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно увидеть у себя в гостях все больше гостей. Я решила развить близкую мне по духу тему. каждому она понятна. но я не могу сказать - я не делаю зла, значит я делаю добро. как то это не правильно...

    ОтветитьУдалить
  8. Знаете, Ксюша, со мной сегодня то же: разговор завела о добре, но могу услышать тот же вопрос: "А почему вы такая грустная?"
    Да, пожалуй Зла не творить лучше. Но кто же знает в Начале, что такое Добро, а что такое Зло? Узнают в конце, чтобы потом "не творить", а творят в жизни часто по неведению.
    Вкусили же мы от древа Познания.
    Утешает то , что Природа и об этом позаботилась: Добро и Зло соседствуют в пропорции золотого сечения. И этот конфликт - основа развития.
    Соль текущего момента в том , что это соотношение может дать крен в любую минуту: человек ходит сегодня по лезвию бритвы.
    Успехов вам! Развивайте тему!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, тема очень искренняя, глубокая и актуальная. Заходите на мой блог, там Вы увидите, что я поддерживаю и продолжаю Ваш марафон добрых дел.

    ОтветитьУдалить
  10. Я не хочу грустить... просто я так устала от зла и не понимания в нашем мире...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Валентина за такую поддержку! Благодарю от всего сердца!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Кто взвалил на плечи такой тяжёлый(благородный ) груз, тот не жалуется на усталость... от зла и не понимания. Он творит добрые дела,ему не до грусти...
    Простите.

    ОтветитьУдалить
  13. я не жалуюсь мне грустно от такого в мире безразличия... мне жаль жестоких и без душных...

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения, вы очень хорошую тему подняли. Что такое добро и что такое зло - это тема на которую можно дискусировать бесконечно. Сколько в мире добра, столько же в мире и зла, если будет перевес, то в мире будет дизбаланс. Это так же как день и ночь. Не жалейте, Ксения, ни кого, каждый получает свое и чужого никто на себя не берет. А сожалением вы не только не поможете, но на себя проблемы их натянете, а вам это надо? В мире ни чего не бывает просто так, значит это где-то кому-то надо

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Валентина, за ваше толкование и Вашу точку зрения. думаю вы правы, просто эта тема для меня в тот момент написания этой странички особенно остра, да и сейчас не оставляет меня в покое

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Ксения! Страшные дела творятся в мире. Такое впечатление, что люди превращаются в зверей. Да не каждый зверь бросит своего детеныша. А люди делают это не задумываясь. Мать, бросившая своего ребенка, не имеет права жить - это мое мнение. Я и моя дочь воспитываем ДОЧЬ, которую взяли из детдома. Мать родила ее в тюрьме и тут же бросила. Ни разу не пришла не навестила ее. Для нас она стала родной. Но сколько еще остается брошенных детей, сердце болит, когда смотришь на их глаза.

    ОтветитьУдалить
  17. Дорогая Нина, вы делаете очень важное и смелое дело, не каждый может взять на себя такую ответсвенность - как воспитание чужого ребенка. Бог Вам поможет. Благодарю Вас, за то что Вы есть.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Ксения! Вы очень полезную тему подняли для разговора. Ведь от Добра Добра не ищут!Дарите Благо и Добро! Всё будет ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  19. Благодарю Вас, Валентина за внимание к этой теме!
    Эта тема не каждому важна, но если бы в мире было больше людей таких чутких и добрых, то мир бы стал ярче и светлее от Улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ксения, просто замечательно, что на свете есть люди, цель которых-Творить Добро. К сожелению не все это понимают И часто деляться своим негативом. Тем самым негатив к ним и возвращается по закону бумеранга. Об этом на моем блоге http://clck.ru/26Aoy

    ОтветитьУдалить
  21. Валентина замечательная статья на твоем блоге. спасибо! Твори добро и она вернется к тебе сторицей

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?