воскресенье, 12 июня 2011 г.

ТВОРИ ДОБРО!!!

Твори добро – Нет большей радости.
И жизнью жертвуй, И спеши
Не ради славы или сладостей,
А по велению души.
Когда кипишь, судьбой униженный,
Ты от бессилия и стыда,
Не позволяй душе обиженной
Сиюминутного суда.
Постой. Остынь.
Поверь – действительно,
Все встанет на свои места.
Ты сильный.
Сильные не мстительны
Оружие сильных – доброта.
    
         Сегодня я хочу поговорить с тобой, дорогой читатель, об этой насущной для многих тему.

        Давайте же разберемся что же такое добро?
Для этого обратимся к Википедии.  Добро — понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему, а также незнакомому человеку, животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью.

Добро, как намерение может осуществляться только свободной волей. Удача, выигрышное стечение обстоятельств не являются добром. В отличие от зла, добро не выражается простой волей к добру, поскольку такая воля может быть корыстной, а значит нейтральной по отношению к нравственности. Настоящее добро должно быть бескорыстным.

Добродетель – человек творящий добро. Так что же значит каждый кто совершает добрые дела становиться добродетелем, а понятие Благо и Благотворительность это похожие термины или просто связанны между собой? Я считаю, что они очень близки друг с другом.

Каждый из нас в своей жизни встречался с такой ситуацией,
вот например проходим мы каждый день мимо разных бед и несчастий. 1 категория людей говорит: - «Слава, Богу не со мной» или «Со мной какого точно не случиться…»; 2 категория людей думает: «Вот бедняги, я бы помог, но что я могу…» или «Я помог бы, но сами они виноваты…» и 3 категория людей делает, все от них зависящее, ищет выходы и подходы. А ВЫ, К КАКОЙ КАТЕГОРИИ ОТНОСИТЕСЬ?

Давайте разберемся еще в одном вопросе Деньги это добро или зло? – на эту тему мы рассмотрим на следующей страничке. До встречи!!!