суббота, 4 июня 2011 г.

Мой Родной Новоуральск


Здравствуй, дорогой гость!


Сегодня я хочу  рассказать тебе о том городе, который мне дорог! Это мой родной город, Новоуральск, в котором я родилась и живу уже 30 лет.


Он расположен в 67 км к северу в центре  Свердловской области в верховьях реки Нейва, на берегу  красивейшего Верх-Нейвинского пруда.


Мой любимый город стоит в необычайно красивом живописном месте. Новоуральск жемчужина Урала. Нас зовут «Швейцарией Уральской». Город Новоуральск (бывший Свердловск-44) расположен на восточных склонах Уральского хребта, в верховьях реки Нейвы, на берегу Верх-Нейвинского пруда, примерно в 67 км к северу от Екатеринбурга (в 1924-1991 годах — Свердловска). Достопримечательностями города являются: Висячий камень, Семь братьев, Чёрный мыс, Зелёный мыс, пик Европа-Азия.

На пруду Верх-Нейвинского водохранилища не однократно проводились парусные регаты, различного уровня, Открытый чемпионат и первенство Свердловской области, чемпионата России в классе «Микро», Кубок «Зеленого мыса» –в 2008 г. в том числе Чемпионат Мира «ЯВА Трофи-2004» кат. WC ИСАФ, международная регата «Ява ТРОФИ»

Только в таком удивительном городе как Новоуральск росли такие известные люди как:

  • Белоусов Валерий Константинович — cоветский хоккеист и тренер, российский тренер по хоккею с шайбой, Мастер спорта международного класса по хоккею, Заслуженный тренер России.
  • Василькова Эльвира Адольфовна — бронзовый и серебряный призер в плавании Олимпиады-80.
  • Изотов Данила Сергеевич — российский пловец, член национальной сборной России с 2008 года, призёр Олимпийских игр и чемпионатов мира, чемпион Европы.
  • Кондаков Сергей — лидер рок-группы Отражение
  • Лобинцев Никита Константинович — российский пловец, член национальной сборной России с 2005 года. Серебряный призер Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Серебряный и бронзовый призер чемпионата Европы 2009 года. Серебрянныый и бронзовый призер чемионата мира 2010 года.
  • Плотников Борис Григорьевич — советский и российский актёр театра и кино, народный артист России.
  • Язев Валерий Афанасьевич — депутат Государственной думы Российской Федерации второго, третьего, четвёртого и пятого созывов.
  • Соколова Наталья Львовна — российская биатлонистка, 14-кратная чемпионка мира по летнему биатлону.
  • Неупокоева Оксана Ивановна — российская биатлонистка, бронзовая призёрка чемпионата мира-2008 по биатлону.
  • Васильев Василий Константинович — музыкант, участник группы Морион 



18 комментариев:

  1. Здравствуйте мои дорогие друзья!
    Добро пожаловать!
    Рада видеть Вас, у себя в гостях! Не судите строго я не волшебник, я только учусь.

    Буду рада нашей встрече у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, поздравляю Вас с почином!
    У Вас все получилось замечательно.
    Познакомилась с Вашим городом и приглашаю
    на виртуальную прогулку в Саратов.
    http://svetlanaovcherenko.blogspot.com/2011/05/wmv.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, спасибо за Ваш интересный рассказ о родном городе!
    С удовольствием посмотрела ролик!
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья, спасибо за поддержку!
    Рада знакомства с Вами!
    Буду стараться наполнять блог и буду у учиться у Вас, если Вы не против.

    ОтветитьУдалить
  5. А видео ролик, я сама создала, он мое первое творение... и кто знает может еще запишу что то...

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько есть чудесных мест на свете.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, очень интересно написали о своем городе, сразу видно, что Вы его любите. А ролик о нем вдохновил меня на создание ролика о своем городе, тем более мне это пригодится в моей работе. Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю вас дорогие Татьяна и Ирина! очень приятно что Вы пришли мне на огонек! Спасибо за теплые слова! Заходите буду рада! Скоро выйдет новая страничка моего блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Ксения! У вас всё здорово получилось: и рассказ о городе, и ролик! Всё пронизано светом и любовью! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, здравствуйте! Мне очень понравилась ваша статья о любимом городе.Очень интересно и познавательно!
    Если я не ошибаюсь,ваш город раньше Первоуральск назывался? Или это разные города?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за теплые слова! раньше наш город назывался Свердловск - 44, и Верх-Нейвинск. Новоуральск новое название.

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения, несмотря на все, поражения и победы иди вперед.У тебя все прекрасно получаеться,ты умничка,так держать.С уважением Юра.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за поддержку, Юрий! заходите буду рада!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения, блог Супер! Приятный глазу. О городе интересно рассказала. Название чуть крупнее сделай. Зайди на мою деревню посмотри http://derevnyamoya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения, отличный у вас блог.
    Спасибо за экскурсию по вашему замечательному городу. Очень красивый город.
    Желаю вам успехов и удачи в вашем начинании.

    ОтветитьУдалить
  16. Благодарю Вас, Валентина! я очень старалась, и тема родного моего города стала одной из первых.!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте Ксения!
    В каком интересном городе вы живете. Теперь и я знаю, что есть такой город Новоуральск. Вы молодец.http://yaroslava-litvinova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуй, Ксения!Я готов заходить к тебе на блог только из-за твоего чудесного имени и красивого фото!И блог мне понравился - интересный.Верю, что будет еще лучше. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?