вторник, 15 января 2013 г.

Электронный блокнот GSNotes

Здравствуйте друзья!
Сегодня мы с Вами будем учиться пользоваться электронным блокнотом. Электронный блокнот GSNotes это удобный и бесплатный помощник для Вас.  Вы сможете вносить свои записи и при желании даже брать его с  собой его на флешке или другом съемном носителе. 

Электронный блокнот GSNotes прекрасно подходит для хранения записок, цитат, Web-адресов, рецептов, картинок и даже целых страниц из Интернета. Теперь не нужно создавать множество текстовых файлов, которые разбросаны по всему жесткому диску и часто куда-то пропадают.
Вам будет не нужно долго рыться в поисках нужного файла, достаточно всего лишь одного легкого движения, чтобы добраться до всех своих заметок.

Итак, давайте разберемся, как правильно пользоваться электронным блокнотом GSNotes. Для начала скачайте его: ЗДЕСЬ

В видео я показала, как его установить создать папки и файлы. Куда вы с легкостью сможете записать все, что Вам будет нужно.


Как сохранить свои данные. 

Проще всего взять всю папку, где установлен блокнот, и копировать ее периодически на флешку. Такое резервное копирование, которое следует делать постоянно, скажем, раз в неделю, не позволит Вашим записям в один момент пропасть.

Хочу вам сообщить, что вся информация находится в папке с установленным блокнотом, она не записывается где-нибудь еще, эту папку можно перемещать в компьютере, копировать на другие компьютеры, и блокнот будет работать. В этой папке все Ваши записи сохраняются в одном файле с расширением .gso. Именно этот файл и следует хранить и беречь.

Друзья поделитесь пожалуйста своими впечатлениями о читателями моего блога. За что нравится Вам Электронный блокнот GSNotes или Вы используете что то другое?

Будь в курсе подпишись на новые видеоуроки на моем видео канале YouTube ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/user/kuspeshnaya

20 комментариев:

  1. Электронный блокнот GSNotes это удобный и бесплатный помощник для Вас. согласна с этим полностью. Пользуюсь блокнотом, очень нравиться и всем советую. Спасибо, Ксения.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, молодец! сам только недавно познакомился с Золотым блокнотом - классная вещь, не надо рыскать по всему компьютеру, все сохранено в одном месте. На мой взгляд - отличная штука

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения! Спасибо за программу.Она точно пригодится. Я попробовала запустить. Не сразу все поняла, но потом кое-что получилось, а потом ярлычок внизу куда-то делся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, он свернулся в трей. Посмотрите внимательно в правый нижний угол монитора. Там где Ваши часики.

      Удалить
  4. Мне нравится этот блокнот - всё разнообразие записей - в одном месте! Обязательно установлю себе - как-раз такой блокнот мне и нужен. Спасибо, Ксения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, этот блокнот очень прост и удобен для использования. Я узнала о нем не давно, и он очень похож на блокнот от Microsoft OneNote, которым я пользуюсь длительное время. Но GSNotes может работать вне офисных программ.

      Удалить
  5. Елена Сарычева15 января 2013 г. в 17:58

    Я внимательно посмотрела видео о блокноте и разобралась окончательно. Для этого у меня всегда флешка в компе. С блокнотом намного удобнее. Мне все понятно и я увидела преимущества и достоинства блокнота и буду советовать своим друзьям. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена я рада, что вы разобрались и оценили по достоинству блокнот GSNotes.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравился злектронный блокнот. Разобралась и поставила. Очень прост в использовании. Класная вещь. Спасибо, Ксения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пожалуйста. Используйте и заглядывайте на огонек, я буду радовать Вас своими находками.

      Подписавшись на мой канал на ю-туб Вы всегда будете в курсе новых обучающих роликов.

      Удалить
  8. Ксения! Спасибо огромное за находку! Думаю, очень удобная штука! У тебя всегда что-нибудь интересненькое, поэтому с удовольствием подписалась на канал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, пожалуйста.

      У меня есть целый список "вкусняшек". Осталось воплотить.
      На канале появятся все видео и на блоге тоже. Кстати можно подписаться на новые посты слева в сайтбаре. Тогда точно не пропустите все самое интересное.

      Удалить
  9. Здравствуйте Ксения.
    Установила эл. блокнот, оказался очень удобный и полезный.
    Все ссылки у меня есть в интернет браузере и я в них хорошо ориентируюсь, но ведь это только в домашнем компьютере. А теперь с помощью этого блокнота и флешки я смогу носить все ссылки "разложенные по полочкам" с собою везде.
    Ксения, большое вам спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина рада что вы оценили эту удобную программу электронного блокнота. Еще больше буду радоваться, если она принесет вам пользу.

      А на втором курсе обучения в нашей школе мы научим Вас перенести все закладки из одного браузера в другой. сможете воспользоваться.

      Удалить
  10. Мне кажется, evernote намного лучше, и у него автоматическая синхронизация с сервером, не надо делать бэкапы, кроме этого можно писать на мобильном устройстве- читать на компе и наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да evernote весьма удобный инструмент позволяющий писать аудио заметки и хранить всю информацию и обладает расширенными возможностями, я уже делала его обзор на блоге.

      Удалить
  11. Ксения, спасибо за Блокнот! Вещь просто супер! У меня всегда были проблемы с хранением ссылок, документов, все в разных местах. То что-то теряется, то найти не могу, а здесь все по тематикам можно разложить и ссылки сразу открываются, и документы в разных форматах можно хранить. Вообщем спасибо за находку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада что Вы оценили информацию и используете ее себе во благо

      Удалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?