суббота, 22 сентября 2012 г.

Успех в Ваших руках

Здравствуйте дорогие, мои Друзья!

Что такое успех? - Удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели.

Успех — это победа, лидерство, процветание,  уважение к себе, удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели, положительный результат чего-либо.

Успех - это душевная гармония. Успех - это реализация самого себя и раскрытие своего потенциала, это наполненность в жизни и состояние нашей души.


Успех - как я думаю, это устремленность человека, его собственное желание достичь то, что он сам хочет.

Успех - это довести дело до конца с положительным результатом. Успех - когда тебе не стыдно, когда тебе хорошо, благодаря своим усилиям.

Если мы считаем, что нам не везет, потому что не там и не тогда родились, потому что не так воспитали, мы думаем так просто потому, что мы заблуждаемся.

Состояние нашей успешности зависит только от наших мыслей и настроения на жизнь.

Везение - это случайное стечение обстоятельств, когда человек уверен в хороших для себя перспективах, то они рано или поздно реализовываются

Успех – это, прежде всего, результат.  Определенные действия человека будут его вести к успеху или неуспеху.

К успеху ведут такие действия, как:

  •  ясное  представление цели
  • наличие сильной внутренней  мотивации для достижения цели
  • поддержание внимания  (концентрация на цели)
  • вера в себя (уверенность)
  • пошаговые действия (цель разбивается на подцели)

    

Успешный человек – СЧАСТЛИВЫЙ  человек! И не важно, чем он занимается, главное, у него полное удовлетворение от жизни, от его деятельности.

Он не останавливается на достигнутом. Он постоянно расширяет кругозор и развивается личностно и духовно.

Но внешние отличительные параметры успешного человека – это наличие успешных привычек и позитивного видения мира.


Как избавиться от негативных мыслей

4 довольно простые, но максимально эффективные техники:

1.Техника «отрезание»

Как только вы почувствовали, что в ваше сознание закралась негативная мысль, просто отрежьте её.

 Не надо её анализировать, не надо с ней спорить, не надо защищаться от неё: просто отрежьте её от себя и на её место поставьте что-то другое.

И ключевой принцип здесь: вы должны сделать это немедленно, в то самое мгновение, как только почувствовали ту самую мысль.

2. Техника «этикетка»

Эта техника заключается в том, что вместо того, чтобы избавиться, отрезать эту мысль, мы от нее отстраняемся и наблюдаем со стороны.

Мы наблюдаем её со стороны, но не позволяем ей овладеть нами. Вы можете сказать себе: «Что со мной происходит?» - сейчас ко мне пришла вот такая-то мысль, но называете вы её уже как бы в кавычках, тем самым определяя её место, и просто наблюдаете за ней.

Негативные мысли имеют над вами власть, только если вы на них реагируете.

3. Техника «преувеличение»

Как только вы обнаружили у себя негативную мысль, вы должны преувеличить её, до абсурдного. Здесь ключевой момент - сделать её смешной. Вы должны поймать себя на негативной мысли.

Вы знаете, что сознание великий обманщик. Вы знаете, что каждый день оно пытается сыграть с вами какую-нибудь шутку. Вы же наблюдательны. Вы заметили её. И вы решаете прибегнуть к технике преувеличения.

Вы можете сказать себе: «Я не могу ничего продать, ну что остается делать, может быть я позвоню, или приду к этому человеку и открою дверь, и вдруг оттуда появится механический кулак, и какой-нибудь робот выйдет и треснет меня со всей силы,

а потом прибежит толпа людей с водой и начнут меня поливать, и потом мне будет больно, я буду весь мокрый и избитый, потом они натравят на меня овчарок, и вот я весь мокрый, весь искусанный, но мало того, я вернусь в свой офис, а все сотрудники вывесят вывески со словами: ты, идиот, зачем ты вернулся?»

Это абсурдно, но именно это помогает лишить негативную мысль её силы. Потому что негативные мысли имеют над вами власть, только если вы на них реагируете.

4. Техника: «противостояние»

Всё, что нам говорит негативная мысль, мы должны превратить в полную противоположность.

Как только к вам пришла мысль: «Мне не удастся совершить продажу», вы должны на её место поставить полностью противоречащую ей мысль, то есть: «Мне обязательно удастся совершить продажу».

Если вам приходит мысль: «Мне ни за что не удастся достигнуть финансового успеха», вы должны тут же реагировать полной противоположностью, и сказать себе: «Я обязательно добьюсь огромного финансового успеха..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?