вторник, 25 сентября 2012 г.

Выходные - польза или ...

Приветствую вас мои дорогие Друзья!

Вот пробежали выходные.

Чем Вы занимались в эти выходные? Кто то провел выходные на природе, Кто то Работал работу. Кто то привел в порядок свои мысли и голову. Уверенна есть, те кто завершал начатые ранее действия. Вот на эту тему:  Разберитесь в НЕРАЗБЕРИХЕ и Завершите "НЕЗАВЕРШЕНКУ" написала статью Валентина Лагуткина.

А я в эти выходные провела за самообучение. Проходила тренинги, читала литературу. Что является не неотъемлемой частью самообучения каждого успешного человека.


Вот я и конечно прочитала две книги. одна из них называется "Магнитное Спонсирование". 
Весьма интересная книга - рекомендую Вам ее прочесть.

Многое пересмотрела из изученного ранее. И как говориться, Вселенная нам дает то что нам нужно. Я стала искать возможности реализовать свою идею - настроить свои инструменты бизнеса так, чтоб они работали на меня 24 часа в сутки и 7 дней в неделю и 365 или 366 дней в году

И знаете нашла. Нашла универсальный сервис, для продвижения и автоматизации своего бизнеса или любимого дела. об этом сервисе я написала на своем Бизнес блоге. Читайте здесь.

А как Вы провели эти выходные? что дали они Вам? Отдых, удовольствие или...

1 комментарий:

  1. Ксения, спасибо тебе за то что ты поделилась книгой "Магнитное спонсирование". Она точно магнитом притянула к нам новые возможности. Рождаются новые идеи,а это главное. Понимаешь куда и как надо двигаться. Это очередной толчок к действиям.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?