среда, 24 октября 2012 г.

Где лучше изучать английский язык?

Здравствуйте, друзья!

Многие в интернет задают вопрос где лучше изучать английский язык?

Сегодня существует множество методик и программ по обучению английскому языку.


Мне как человеку в той или иной степени занятому, причем довольно плотно. Т.к. я если вы читали страничку обо мне, то для Вас не секрет, что  я воспитываю троих детей.  И знания английского языка для меня стали просто не обходимы.
  1. Для развития международного бизнеса
  2. Для саморазвития
  3. Для помощи детям в освоении английского языка.
Каждый из Вас, может выбрать абсолютно любой способ, тот который подходит только ему.
Я для себя разобрала их на несколько видов:
1.Например, если Вы человек достаточно организованный и можете самостоятельно изучать иностранный язык, но Вам не хватает только источника, который приведет Вас к желаемому результату. Способ обучения вам можно Выбрать  - самостоятельное изучение по проверенным материалам. Например обучаясь на лингвотренажере с командой EN101. 


Если же вам нужен личный педагог для занятиями с вами как в группе так и индивидуально, то я рекомендую Вам Наталью Бабушкину, педагог с большим стажем и огромным знанием того  дела, которому она обучает.

Я брала уроки у Натальи, и знаете мне, очень нравится подход и манера преподавания.  Наталья дает уроки через скайп. Как в группах так и индивидуально. Вы просто договариваетесь о времени занятий и занимаетесь. Весь учебный материал Наталья дает. Вам нужен только компьютер, скайп и выход в интернет, ну и конечно время для занятий и выполнение домашнего задания.
Скайп Натальи:  leleka205  стучитесь в скайп и можете ссылаться на меня.

Если Вы хотите заниматься только индивидуально, и еще иметь шанс поехать обучаться английскому языку погрузившись в  англоговорящую среду, то Вам поможет Обучение от English-Natali. http://www.facebook.com/EnglishNatali/posts/427916703938937# 

Ну а Если Вы, Способны самостоятельно и быстро осваивать все по уникальной методике Дмитрия Петрова (программа Полиглот) То вам конечно же сюда! http://poliglott.narod.ru/ сама система настроена так уникальна что за 16 часов вы сможете говорить, при условии ежедневных занятий продолжительностью 1 час и более. Так как здесь всего 16 уроков. При ежедневном занятии по 1 часу – результат не заставит себя ждать!

И не могу не сказать об обучающем сайте LingualLeo, на этом сайте пройдя 5 секундную регистрацию - играючи Вы сможете приступить к обучению.  Масса возможностей и вариантов изучения, Приятной особенностью стало, то что возможно в живую пообщаться с такими же людьми, которые одновременно находятся на сайте и изучают английский.

Итак, где лучше изучать английский язык? Решать вам!

Дерзайте и говорите на английском Легко и свободно!

С вами была, Ксения Успешная.

Пожалуйста поделитесь данной статьей, со своими друзьями и знакомыми.



2 комментария:

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?