понедельник, 1 октября 2012 г.

Как создать анимированный текст.



В нашем мире интернет существует множество сайтов Наполненных контентом и разных картинок.  Я уверена, что каждый из Вас, использует картинки в интернет по - разному. Скачиваете их на свой компьютер и создаете презентации благодаря обучению в нашей школе «Start в интернет». А может, Вы создаете свои видеоролики, которые, несомненно, радуют Вас и Ваших друзей и коллег.

Наверняка Вы сами хотели Бы создать свою картинку или смайлик. Только Ваш особенный, для какого то определенного случая? Вот и я тоже стремилась этому научиться. Узнала я об этом сервисе и вот сейчас, посмотрев видеоурок – Вы сможете самостоятельно сделать простые анимирующие надписи.

Данный сервис обладает такими возможностями создать:
•    Блестящий текст
•    анимированный текст
•    Крутящийся текст
•    Перебор букв
•    Замена одного текста другим
•    Бегущий текст
•    Огненный текст
А так же создать:
•    свой смайлик
•    смайлик с табличкой с Вашей надписью
•    или смайлик напишет баллончиком Вашу надпись.


Созданные смайлики и тексты Вы можете сохранить на свой компьютер или сгенерировать код который вставите на свой сайт. Я же рекомендую скачать созданный Вами смайлик или текст себе на компьютер, тогда, чтобы не случилось с данным сервисом, он всегда останется у вас.



Ссылка на сайт: http://giiif.ru
Желаю Вам красивых картинок и отличного настроения!
Заглядывайте ко мне на блог, и я обязательно Вас порадую новыми, интересными фишечками.

5 комментариев:

  1. Ксения, спасибо за эти чудесные смайлики. У вас всегда есть что-то новенькое и полезное. Как хорошо, что Вы умеете давать радость. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь спасибо.
    Заходите на блог и вы всегда сможете найти для себя что то новое и интересное!
    А еще лучше напишите что бы Вам хотелось еще узнать и чему научиться?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ксения, за полезную информацию. Думаю, что она многим пригодиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, постараюсь радовать полезным контентом . Заходите на огонек. Всегда рада!

      Удалить
  4. Просто супер! Ксения, у тебя всегда много интересного! С удовольствием буду использовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?