понедельник, 29 октября 2012 г.

Лепим из пластилина

Приветствую Вас дорогие Друзья!



Сегодня я не хочу Вас ни чему учить, я просто хочу поделиться с Вами успехами своих деток.
мой сын Костик и средняя дочка Сашенька сидели и лепили таких чудесных зверушек...

Хотя все по ПОРЯДКУ.

Мы сегодня с Костиком моим сынишкой пошли в очередной раз в книжный магазин за новой раскраской. И встретили на прилавке - новинку.

Мой взгляд привлекла книга
- Лепим из пластилина. Самое забавное 2 дня назад в субботу я выбросила весь пластилин. И тут не удержалась. Купила и книгу и новый пластилин.

Костик, не знаю даже чему радовался больше новой книге или раскраске.  Вот мы наконец до дома добрались. Дети нас подгоняли скорее начать интересный процесс и ждали когда начнем лепить. Папу посадили читать инструкцию и руководить процессом. Я же подсказывала куда и как соединять детали Костику. Сашуля справлялась сама. Ну а то, она же уже взрослая.

Вот что у них получилось.

4 комментария:

  1. Какая красота!
    Мне очень понравилось,надо будет своего сынулю тоже занять делом.

    ОтветитьУдалить
  2. Да Татьяна приходите в гости, вместе полепим.

    Только берите свой пластилин, а то он заканчивается не успев начаться...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые игрушки. Даже стало жалко, мне не с кем заняться таким творчеством. хочу внуков!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Елена.

    Вот такие чудеса и думаю это начало. Я в книжке увидела картинки, подумала, что не справятся, а оказалось очень просто.

    А внуки дело наживное, конечно если дети Ваши планируют их в будущем.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?