вторник, 29 января 2013 г.

Как измерить скорость интернет

Здравствуйте Друзья!

Многие пользователи интернет, на вопрос: «Какая у вас скорость соединения?», отвечают – «Не знаю!». И сегодня я расскажу как измерить скорость интернет используя 2 сервиса.

Первый это с помощью сайта speedtest.net
1.    Перейдите на сайт speedtest.net.
Откроется сайт для измерения скорости соединения Speedtest. Вам нужно выбрать наиболее близкий к вашему городу сервер измерения скорости. Для этого используйте области «Поиск региона» и «Сервер», для удобства поиска вы можете изменять масштаб карты. После выбора сервера, щелкните по нему один раз левой кнопкой мыши.



 2.    Начнется процесс измерения скорости, подождите несколько секунд. 


3.    После того, как система закончит измерять скорость соединения, вы увидите следующее окно с результатом. В нем вы можете узнать среднее время отклика до сервера измерения скорости в миллисекундах (Ping), скорость скачивания и закачивания данных в Мегабитах (Download/Upload speed).


Вот так все просто и удобно.

Второй сервис удобный для измерения скорости интернет интернетометр это Яндекс - Я в интернете!

http://internet.yandex.ru/
Здесь тоже все просто, переходите по ссылке и открывается такая страница:
Здесь вы сможете не только измерит скорость Вашего интернет соединения , но и узнать Ваш IP адрес.
Нажимаете на кнопочку "Измерить Скорость" и Всё.


Пойдет вот такая загрузка, и Вы автоматически измеряете Вашу скорость.





Вот так легко и просто измерить Скорость Интернет!


Хотите знать, почему результаты измерения могут отличаться от тарифной скорости?

 Варианты ответов могут быть разными:
•    Во время измерения скорости вы скачиваете файл из Интернета.
•    Сервер измерения скорости находится в сети другого Интернет-провайдера.
•    Вы выбрали сервер измерения скорости, который находится слишком далеко от вашего города (например, вы находитесь в Москве, а сервер измерения скорости в Хабаровске).
•    Возможно, вы используете роутер, который может ограничивать скорость соединения.
•    Вы подключены к роутеру и используете беспроводное соединение, для корректного измерения используйте соединение через кабель.

Успехов Вам в измерении скорости Интернет!

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ксения! Очень нужный инструмент и как нельзя кстати. Я насчет скорости постоянно выясняю с провайдером. И этот инструмент нужен не только мне одной. Буду делиться в социальных сетях. Люди ищут эту информацию. Благодарю. Успехов Вам и процветания. С уважением Татьяна Овчаренко

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна я счастлива когда мои посты приносят кому то пользу. И большое спасибо за напоминание кнопочек по соц сетям. Я сразу забыла их поставить, а теперь каждый сможет поделиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, очень ценный материал в статье, полезный, доступно и кратко изложен, и наглядно. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, используйте! рада снова Вас видеть на своем Блоге.

      Удалить
  4. Ксения, спасибо за информацию,
    вот только по сравнению с нашей ценой
    за интернет - скорость получается не очень...
    И провайдер всего один, выбирать не приходится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, сейчас век высоких технологий, и до Вас доберутся отличные провайдеры.

      Удалить
  5. Спасибо, Ксения! Я хоть и знаю скорость своего контракта своего провайдера, но не помешает проверить.А людям буду рассказывать, т.к. действительно не все знают, как это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, а вот у меня скорость редко превышает заявленную провайдером, а у моего партнера и наставника, Александра превышает указанную норму в несколько раз - вот это класс!

      Удалить
  6. Спасибо, Ксения. Ваши материалы всегда очень интересные, а главное, полезные. Теперь буду знать скорость своего интернета. К сожалению, не соответствует заданной цифре.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена рада очень что Вам моя информация интересна и полезна. Заглядывайте и я найду для Вас еще полезное и интересное.

    Было бы замечательно если бы Вы мои Друзья помогли мне - написали что вас интересует больше, по какому вопросу найти для Вас ответ.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?