среда, 3 июля 2013 г.

Что такое Ссылочная масса

Ссылочная масса — это совокупность всех активных внешних ссылок, размещенных на сторонних ресурсах и ведущих на оптимизируемый сайт.
Ссылочная масса является одним из важнейших факторов ранжирования сайта поисковыми системами.

Роль в SEO

Продвижение ссылками на сегодняшний день остается одним из приоритетных способов у оптимизаторов. Кроме внутренних факторов поисковики при ранжировании учитывают также количество и качество обратных ссылок на продвигаемый ресурс. Получение естественной ссылочной массы - процесс долгий и сложный. Поэтому на помощь оптимизаторам приходят ссылочные биржи, позволяющие покупать ссылки на ресурсах с высокими качественными показателями.


Но участвуя в закупке на биржах, необходимо проявлять осторожность, так как неверная стратегия и некачественная площадка-донор могут привести к отрицательному эффекту. Большое значение имеет авторитетность донора, ссылки с которого имеют большой вес. Существует опасность приобретения ссылочной массы на сайтах, созданных специально для торговли ссылками - сателлитах. В этом случае внешняя ссылочная масса с таких ресурсов не будет учитываться поисковиками, не принося пользы, а порой и причиняя вред реципиенту.
Другим негативным моментом при наращивании ссылочной массы может стать слишком быстрый, неестественный прирост ссылок, так называемый ссылочный взрыв. За такую оптимизацию поисковики могут применить санкции, так как не поощряют покупные ссылки и серые способы продвижения в целом.

Так или иначе, делать ставки при продвижении ресурса только на ссылочную массу не стоит. Существует много важных моментов, которые при размещении ссылок могут быть не учтены оптимизатором. Работа по наращиванию ссылочной массы будет проделана, а результат выйдет минимальный или нулевой. Необходимо помнить о многогранности SEO и при оптимизации сайта использовать максимальный набор инструментов.

Внешние ссылки 

Бэклинк, Бэки (от англ. backlink — обратная ссылка) — внешние ссылки на сайт1, размещенные на сторонних ресурсах: сайт2, сайт3 и т.д. В данном случае сайты 2 и 3 называются донорами, сайт1 - акцептор. Бэклинки представляют собой эффективный SEO-инструмент оптимизатора и возможность получения дохода вебмастеру, владельцу сайтов.
Количество и качество бэклинков в совокупности с их анкорами составляют внешние факторы ранжирования. Число обратных ссылок влияет на ранжирование сайта и его место в выдаче поисковыми системами.

Значимые параметры для SEO

Бэклинки играют значимую роль в процессе поисковой оптимизации сайта, на рейтинг сайта оказывают влияние следующие параметры бэклинков:
  • Количественный показатель — чем больше количество обратных ссылок, размещенных на сторонних веб-ресурсах, тем выше сайт продвинется в поисковой выдаче. Но стоит учитывать, что бэклинки нужно размещать на сайтах родственных тематик.
  • Ссылочный вес — числовые показатели тИЦ и PR сайта-донора способны передаваться сайту-акцептору, на который ведут бэклинки, что в последствии влияет на рейтинг сайта-акцептора и его позиции в поисковой выдаче.

Возможности монетизации

Вебмастер, владелец сайта, предоставляет на своем веб-ресурсе площадку для размещения обратных ссылок на сайт, продвигаемый оптимизатором. За размещение бэклинков вебмастер получает определенную плату со стороны оптимизатора.
Местом встречи вебмастера и оптимизатора являются ссылочные биржи, которые позволяют в автоматическом, или полуавтоматическом режиме как закупать, так и продавать ссылки. На величину дохода от размещения ссылок влияет показатель тИЦ и количество страниц сайта вебмастера.
Ссылочных бирж существует достаточно большое количество, например, можно выделить следующие: Sape, Miralinks, Linkfeed, Trustlink.


Информация с сайта : http://seopult.ru