пятница, 19 августа 2011 г.

Целевая Аудитория - что это?

Приветствую, тебя мой друг!!!

Итак, я продолжаю, беседу с тобой о том что же дальше нужно делать. С каким вопросом я столкнулась при работе в сети интернет.

И когда я пыталась нарисовать себе в голове картинку так сказать пошаговой инструкции для себя как новичка, то столкнулась с массой информацией. У меня разбегались мысли во все стороны, мне хотелось освоить все и сразу. Я подписывалась на огромное количество рассылок, изучала массу рекомендаций. Мой мозг просто кипел от полученной информации. И чем больше я углублялась в изучении всего, тем больше каши у меня в голове возникало.

Вот тогда ко мне на помощь пришла уникальная Возможность. Я узнала о возможности обучаться в Международной школе «Ваш старт в Интернет». Обучение продолжалось чуть больше месяца и именно за этот месяц обучения, я многое поняла. Меня многому научили.


Мною самостоятельно изучено и применено достаточно в большом объеме: множество книг, курсов, тренингов по финансам, инвестированию, лидерству, тайм-менеджменту, личностному росту, успеху, по созданию и ведению бизнеса в Интернет, по множеству Интернет-технологий и инструментов (сайтостроение, создание блогов, создание собственного бренда в Интернет, оптимизация, домены, хостинги, рассылки и т.д).

Как известно, знания без применения – это пустая трата времени, никому не нужное складирование.

Первое с чего я начала, это определение своей Целевой Аудитории. В нашей дружной Лучшей Команде РУнета, есть люди мнение которых мне важно, это мой Наставник С БОЛЬШОЙ буквы – Владимир Синицын и партнер по бизнесу Александр Карпов. Так вот мне очень нравится как Александр описывает ЦА. Ознакомиться можно здесь.

Желаю, тебе мой друг внимательно изучить и составить свою ЦА и тогда мы пойдем дальше.

2 комментария:

  1. Ксения !так-это такой труд!!! Ты умничка! Мне очень понравился.Я тоже хочу сделать подобный.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, рада что вы прочли мою статью.

    Думаю вы сделали определенные выводы и многое примените на практике.

    Желаю Вам дальнейшей Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?