понедельник, 8 августа 2011 г.

Большой Секрет


Приветствую, тебя мой друг!

Я думаю, продолжим наш путь вперед.  Я сегодня открою тебе свою  тайну, и большой секрет.
Вот вчера я познакомила тебя с очень интересной статьей, не правда ли, весьма нужная и интересная информация. Где  главное это вера в то, что получится, немаловажна и поддержка так?

Допустим, что ты, мой читатель соглашаешься со мной и говоришь мне твердым уверенным голосом: «Я верю!», но  после добавляешь, не совсем уверенно: «А дальше то что?». Ну конечно на одной «вере» далеко не уедешь, семью не накормишь, Бизнес не построишь!

Я с тобой соглашусь – Да это именно так, и скажу тебе, мой друг по секрету, как другу, одной веры действительно мало. Нужно еще и точно знать чего ты хочешь в этой жизни.

Вот сейчас задумайся на несколько минут и посмотри на себя со стороны, Кто ТЫ? ЧЕГО ТЫ ДОБИЛСЯ В СВОИ «.. с хвостиком» лет? Что ты умеешь, что ты знаешь? К Чему стремишься? Что тебя останавливает? почему до сих пор ты не тот, кем ты, мой друг так мечтал стать? Не правда ли так много вопросов? И вопросы могут быть бесконечны.

А ответ – ответ может быть один или несколько, но ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО!!! НЕ ВАЖНО лишь тогда когда это не важно, забавно да?  И я тебя, мой друг, не удивлю если скажу, что ВАЖНО ТОЛЬКО ТО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕШЬ!

НЕ ПРОСТО «Ну хочу», а так что бы «Я ХОЧУ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Я ХОЧУ ИЗМЕНИТЬ ВСЕ, Я УСТАЛ ОТ ТОГО ЧТО В ЖИЗНИ Я НЕ ИМЕЮ ТАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, КОТОРЫХ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЮ!!!»  Тогда возникает вопрос - а ты, мой друг, чего стоишь? Стоишь ли чтоб твоя любимая семья жила в том достатке в каком она заслуживает и даже больше? Стоишь ли ты тех денег которые мечтаешь заработать? Готов ли ты меняться? Готов ли ты на изменения вокруг себя?

Ты скажешь: «Готов!», и от того как ты это мой друг произнесешь и будет зависеть твой успех. Успех твоего дела! Когда просто идея превращается из идеи в ОГРОМНОЕ ЖГУЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ, когда ты ночами спать не можешь, от того что в голове ГОРИТ  «Идея», от того что ты есть не можешь от того что тебя «ВСЁ ДОСТАЛО!».

 Когда тебе уже стыдно смотреть в глаза своим родным и близким, от того что ты вот есть такой какой есть…  А В ДУШЕ, В МЕЧТАХ ТЫ ДРУГОЙ! ТЫ МОЖЕШЬ ДАТЬ ИМ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ!

Вот тогда все начнет в твоей жизни меняться. Когда ты сам изменишься внутри себя, тогда и жизнь вокруг тебя станет совсем другой.

Почему то станет получаться то что раньше не получалось, почему-то люди вокруг тебя станут появляться другие. Ты удивишься, что мир вокруг тебя изменился – ВСЕ СТАНЕТ ПО -  ДРУГОМУ. НАЙДУТСЯ ПАРТНЕРЫ, С КОТОРЫМИ ТЕБЕ ПО ПУТИ, НАЙДУТСЯ КЛИЕНТЫ КОТОРЫЕ ЗАХОТЯТ КУПИТЬ ИМЕННО У ТЕБЯ ТВОЙ ПРОДУКТ, НАЙДУТСЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ

И ты мой друг, поймешь – Что ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Посмотришь назад и скажешь: «надо же, ведь я ни чего такого не сделал, я делаю все тоже самое сегодня, что делал вчера, я говорю сегодня то же самое что говорил вчера».

А вот тут СТОП! Нет и НЕТ! Ты уже мой друг не такой – ты лучше, ты светлее ты ярче и увереннее. За тобой пойдут многие, и им не придется доказывать прописных истин, что это или то хорошо, а это плохо. ТЫ СТАЛ ДРУГИМ в этом и есть весь секрет – «ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ЧТО ТО – НУЖНО СТАТЬ КЕМ ТО» И никак иначе.

4 комментария:

  1. Ксюша, полностью согласна! Вспоминаю некоторые ситуации, например: я очень хотела избавиться от одной болезни которая отнимала у меня жизненные силы, я ТАК ХОТЕЛА, что представляла как я хожу в сарафанах и в платьях, как зимой я в узенькой курточке по моде, а не в каком нибудь балахоне, И У МЕНЯ СБЫЛОСЬ!!! Нашлись Германские врачи которые приехали в Россию и проаперировали меня, с германским наркозом!

    Второе сильное желание было о компьютере! Я уже представляла где он у меня стоит и как я набираю текст на клавиатуре и пишу свою книгу! И чудом папе повысили зароботок на время и взяли мне на день рождения компьютер!

    И вот еще одно чудо! Я когда научилась сама выходить в интернет, мне очень хотелось научиться профессионально пользоваться компьютером и зарабатывать в интернете деньги не выходя из дома, буквально как я четко представила как я зарабатываю деньги, мне пришло сообщение от Ирины Бабушкиной.

    Вот такие чудеса... Я поняла, что надо ясно представлять, что ты хочешь и все будет как хочется. Появятся нужные люди, нужные ситуации и так далее. СПАСИБО КСЮША!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, Оксана, за твой откровенный ответ!

    Да многое изменилось и в моей жизни когда ко мне пришло понимание того что "Чтобы получить что то, нудно стать кем то". И теперь я живу только с этим девизом!

    ОтветитьУдалить
  3. В статье все правильно. Когда очень чего то хочешь, ты этого добиваешься. Но чтобы чего то добиться, надо этому отдавать все свое время, а так лень.

    ОтветитьУдалить
  4. Значит у Вас Ирина, такая цель, она Вас не зажигает, и не подымает с подушки, дивана.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?