четверг, 4 августа 2011 г.

Вот и прошел вчера Выпускной бал!!!

Столько было эмоций, радости, смеха, кто - то даже всплакнул…

Выпускников было около 400 человек!!!

Это те, кто дошел до конца, выполнил домашние все задания – а заданий было не мало…
Обучение продолжалось 38 дней. Самые интересные задания начались уже через 2 недели обучения – это создание презентаций, видеороликов и Блогов.

Наши курсанты создали изумительные презентации на различные темы, такие, как «Мой город», «Мои увлечения», а также о своих впечатлениях «Об обучении в школе "ВАШ СТАРТ В INTERNET"». 



А что касается темы создания видеороликов, талантов оказалось достаточно много…У меня как у помощника модератора просто глаза разбегались когда пошли первые работы на оценку. Я помогала Ольге Слепецкой по подведению итогов по заданию – создание видеороликов.
Ролики были разные: в стихотворной форме, романтичные, лиричные, просто интересные и те, кому присвоена номинация «За мастерство и за профессионализм».





Ответы на все задания были разнообразными:  краткими, содержательными, необычными, например, Александр Соколов, особо выделяющийся из всех ответов своими стихами.

Читая домашние задания в цепочках ответов, было очень приятно видеть благодарность курсантов и теплые слова в адрес школы.

Вот сам выпускной Бал смотрите Здесь.


7 комментариев:

  1. Здравствуй, Ксения! Да, я с тобой согласна, Бал был замечательный, были и трогательные моменты и моменты восторга... эмоции настолько сильные, будто мы все были рядом)). Спасибо тебе Ксения, что помогала мне делать самые сложные задания! Ты очень отзывчива и добра!
    Успехов тебе и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Лариса Благодарю тебя за теплые слова!!!
    Лариса ты была отличной ученицей, старательной и внимательной.

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно получать слова благодарности, видеть, что рядом с тобой есть отзывчивые и внимательные, готовые прийти на помощь друзья.
    Успехов Тебе Ксения, во всех твоих делах.
    И больше благодарных курсантов, получивших квалифицированную и своевременную помощь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, молодец!

    А то, что ты помогла Ларисе в период моего отсутствия, говорит о том, что в нашей Команде действительно самые отзывчивые, добрые и готовые делиться своими знаниями люди!

    Желаю тебе всевозможных успехов и достигать все больших и больших высот!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот такие стихи пришли мне на почту после нашего выпускного

    Ксении, девушке, встреченной на балу.

    Пылью покрыты мои сапоги,
    Еду дорогой, не видно ни зги,
    Ночь над Землею простерла крыла,
    Верный мой конь грызет удила...

    Лютня - подруга висит за плечом,
    Я - менестрель, мне все нипочем!
    Что же сегодня было там, в зале?
    Помнится, мы менуэт танцевали...

    Ручку ее сжимал я в своей,
    В клетке златой пел соловей...
    Пил из чаши сладкий крюшон,
    И через чур... - был даже смешон!

    Стихами под лютню гостей веселил,
    Подали кубок - до капли испил!
    Помню - платок она обронила.
    Тонкий батист, кружево... - мило!

    Но, конь мой заждался стоять у ворот.
    В путь, менестрель! В дорогу, вперед!
    Фантазии прочь бурный поток!
    В память тебе - душистый платок...

    Александр Соколов.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, большое спасибо, ты умница! Подарила еще минутки приятных ощущений и воспоминаний о наших замечательных и талантливых курсантах!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да Оксана,я С тобой полностью согласна, наши курсанты при ходят к нам такими еще не опытными пользователями, а выходят талантами.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?