пятница, 9 сентября 2011 г.

30 способов работать за компьютером быстрей или самые важные сочетания клавиш на клавиатуре в Windows

Приветствую, тебя мой друг!!!

Сегодня я хотела бы поделиться с тобой интересной и нужной информацией. Ведь для того чтобы успевать больше, нам нужно либо больше работать, поменьше отдыхать. Но в сутках к большому сожалению у всех у нас только 24 часа. И как ни крути - больше не будет. Можно меньше спать - больше работать, но ЭТО НЕ ВЫХОД!!

А если ты большую часть времени проводишь за компьютером. Если твой бизнес строиться в сети интернет, то что тогда? Хочется успевать больше. Чем больше ты успеваешь, тем выше результат.

Еще не так давно, я как простой пользователь компьютера - тратила колоссальное количество времени на работу, для того что бы создать например статью в блог у меня уходила значительная часть времени на его написание, редактирование и прочее.

Я всегда знала, что нужно  срочно овладеть навыками по быстрому набору текста. Но опять же не хватало ВРЕМЕНИ! Вставал вопрос, что делать? А просто - изучить "горячие клавиши". И опять же мне не хватало катастрофически времени. И я себе говорила - Надо! И вот в один прекрасный момент - случилось...
В моем любимом ноутбуке сломалась мышка... А мне срочно нужно было закончить очень Важную работу. А представь, мой друг, в каком шоке я была!!! Магазин уже закрыт, а мне очень нужно выполнить свою работу и так как я человек обязательный, я очень старалась как можно скорее и качественнее выполнить то, что задумала.

И вот благодаря этой маленькой незадаче, я очень быстро освоила "горячие клавиши". А сегодня я увидела на блоге моего друга статью про те самые "горячие клавиши". Рекомендую изучить сочетание клавиш, Здесь. Поверьте это значительно сокращает НАШЕ время, а она в наше время - бесценно.

1 комментарий:

  1. Да, это очень интересно и хотелось бы освоить.
    Приглашаю вас на мои первые блоги.

    Здесь интересно, http://russkauanadia.blogspot.com/,
    http://nadiarusskaua.blogspot.com/ Мой сайт-визитка
    http://lidermarket.biz/place/dog
    и ссылка http://lidermarket.biz/user/reg/4117

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?