среда, 14 сентября 2011 г.

Что такое Mikogo

Здравствуй, Мой дорогой друг!

Сегодня я хочу поделиться с Тобой одним удивительным инструментом! Просто находкой! Ведь наверняка случалось у Тебя, мой друг, что что то нужно показать - объяснить своему собеседнику на другом конце Бескрайнего Интернета, а ты не можешь??? И сразу мысли в голове бегают - вот быть бы рядом и все показать! Ну как бы самому сделать то и то!

Или ищешь способ проводить онлайн встречи и при этом не продавать с себя последние штаны? Ты, мой друг, на верном пути! Mikogo – это бесплатное многофункциональное приложение для демонстрации экрана, которое поможет Тебе, мой друг, провести идеальную онлайн конференцию или сеанс технической поддержки через удаленный доступ.

С помощью Mikogo Ты, мой друг, сможешь выполнять широкий спектр задач для бизнеса, образования или личных нужд, включая:
  • Вебинары
  • Онлайн встречи
  • Онлайн конференции
  • Демонстрации экрана
  • Онлайн презентации
  • Удаленную тех.поддержку
  • и многое другое!
Оказывай удаленную техническую поддержку своим клиентам. Проводи демонстрации продуктов для парнеров. Используйте Mikogo в ходе работы над общим проектом. Это идеальное решение для бесплатной коллективной работы через интернет.
Скачайте прямо сейчас, и уже через несколько мгновений у Тебя, мой друг, будет собственный сервис для удаленной демонстрации экрана.

Как это Работает?

Как работает Mikogo
  1. Организатор встречи связывается с участниками,
  2. Организатор начинает сеанс на своем компьютере, получает уникальный 9-ти значный код сеанса с сервера Mikogo, и сообщает его участникам.
  3. Участники открывают свои интернет-браузеры, заходят на сайт www.mikogo.ru, и нажимают “Присоединиться”. От них не требуется устанавливать какое-либо ПО или регистрироваться на сайте. Они просто запускают программу и вводят код сеанса.
  4. Между ними немедленно устанавливается соединение, и учатсники получают изображение с экрана докладчика в окне просмотрщика Mikogo.
Подробнее можно изучить здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?