пятница, 8 марта 2013 г.

Поздравляю Милых Женщин с 8 Марта

Дорогие Девушки, Женщины, Подруги и все мои дорогие читательницы моего блога Поздравляю вас с Нашим праздником 8 марта. От всей души Желаю вам, женского счастья, благополучия и Семейного уюта.

Примите от меня поздравления в стихах.

 Для женщины в жизни немногое надо:
 Чтоб в сумочке были духи и помада,
 браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий.
 На пальце в кольце бриллиант настоящий.
 Нарядов немного, зачем задаваться?
 Чтоб за год не больше трех раз повторяться.
 Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим.
 Любви как в кино, только чтоб настоящей.
 Работать, чтоб с часу, ведь утром так спиться!
 А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.
 Ведь шопинг для женщин полезен безмерно –
 системе центральной, моментами нервной.
 В квартире достаток, под цвет глаз машина
 Но главное – умный, достойный мужчина.
 Который подарит помаду и тени,
 Кольцо с бриллиантом, привстав на колени.
 Пригонит машину, обставит квартиру,
 В любви фору даст даже Ричарду Гиру.
 А если таких еще нету на свете,
 То пусть хоть подарит тюльпанов букетик,
 А все остальное мужскими руками
 Тихонько доделают женщины сами.

9 комментариев:

  1. Ксения, спасибо Вам за поздравление примите и моё поздравление Вам мой подарок
    http://uspehvbogatstve. ru/8marta/index. html

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красивое поздравление! Удачи Вам в вашей нелегкой работе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова и красивое поздравление. Приглашаю Вас к себе в гости Блог Велереи посмотреть мое поздравление с 8 марта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо за приглашение. У вас чудесный блог, и прочла Ваше поздравление.

      Удалить
  4. Спасибо, красивое поздравление!
    Всего наилучшего!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, спасибо! Очень красивое поздравление, по-женски мягкое, интересное. Стихи замечательные! Всё очень приятно и красиво. Желаю Вам, Ксения, того же, что Вы нам всем здесь пожелали!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?