пятница, 15 марта 2013 г.

Обучение английскому с БОЛЬШОЙ скидкой

День добрый, Друзья, поздравляю Вас с МАСЛЕНИЦЕЙ!

У всех нас, верующих и не слишком, католиков и православных есть такая традиция, красивая традиция, просить прощения друг у друга.

И я прошу Вас простить меня за все мои обиды мыслимые и немыслимые, простить меня за мои действия или их отсутствие...

Отвечать, следует так: Бог прощает и я прощаю!)))

А раз так, то и праздновать, с точки зрения Наталии Бабушкиной моего преподавателя английского языка, нужно широко и с размахом.

И как же Она может обойти стороной такой Праздник и не предложить Вам, моим читателям, скидки на обучение английскому языку?..

ПРАЗДНИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ГРУППЕ ИЗ 4 ЧЕЛОВЕК!!!

ВЕСЬ КУРС СТОИТ 250 ДОЛЛАРОВ США!!!   ДА, ДА, ДА!!!!!.....

ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ!  45 ЗАНЯТИЙ ПО ЦЕНЕ 5,5 ДОЛЛАРА США!!!

Поторопитесь с принятием решения!

Данное предложение действительно лишь до воскресенья, 17 марта 2013 года, включительно!!!

Согласитесь, $250 долларов США - вполне разумная и доступная цена!


Наталия уже делала подобное предложение в декабре 2012 года и в малокомплектной группе идут занятия.
Я уверена, что в ближайшем будущем Вы, на одном из вебинаров услышите отзывы тех, кто успешно и увлеченно занимается по спец-программе, кто уже научился читать и общаться на бытовом уровне.

Вас, друзья, привлекает подобная перспектива?!

В таком случае, поспешите связаться со Наталией Бабушкиной по скайпу,( leleka205) как
можно скорее и решить все организационные вопросы обучения.

В группе ВСЕГО!!!  4 места...

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, в дополнение к любезной публикации о скидке, приглашаю на бесплатные вебинары.

    Ближайший вебинар-практикум состоится 21-25 марта.

    Приглашение подписчикам сайта: http://www.teachernatali.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, обязательно посетим Ваш вебинар. Спасибо!

      Удалить
  2. Я тоже учусь у Натальи Бабушкиной в такой малокомплектной группе. Занятия проходят очень интересно и с большой пользой. Я считаю это прекрасной возможностью выучить или улучшить свой английский, а также поставить правильное произношение. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вы как ни кто можете оценить как здорово заниматься с педагогом через скайп и в мини группе. удобно, просто и доступно!

      Благодарю Вас за отзыв!

      Удалить
  3. Так как я никогда не учила английский язык, уроки Натальи Бабушкиной оказались для меня большой находкой.

    Да, порой приходится нелегко, но у меня есть хорошая мотивация, а это много значит.

    Здесь меня устраивает всё:
    более чем доступная цена, так как группа маленькая, обучение проходит плодотворно и интересно.

    Наталья большая умница и очень интересный человек, поэтому
    у неё есть чему поучиться ещё и кроме английского языка.

    Знание английского языка очень актуально, просто жизненно необходимо, так как сейчас, как никогда, люди много путешествуют, а некоторые просто уже живут путешествуя.

    Границы стран постепенно стираются и мы начинаем общаться со всем миром. И именно английский язык даёт нам эту возможность.

    Поэтому моя искренняя рекомендация всем, кто действительно хочет овладеть языком или улучшить английский смело, прямо сейчас, знакомтесь с Натальей Брониславовной Бабушкиной и записывайтесь на обучение.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?