понедельник, 8 апреля 2013 г.

Самореализация для женщин

Добрый день,  Друзья! У меня для Вас срочная и интересная  новость. Недавно мне порекомендовали посетить один мастер-класс на тему предпринимательства и самореализации для женщин.

Дело в том, что среди моих партнеров есть много женщин, которые хотят зарабатывать, хотят развиваться, но у них возникают конфликты в семьях.

Их мужья относятся очень не одобрительно к тому, что жены или в разъездах, или вечно на работе, или вечно за компьютером.

И действительно, на мастер-классе Лолы Пирхал дается четкая картинка, отчего такое происходит и как можно сохранить баланс в семье, не теряя своей индивидуальности и развивая собственный бизнес.

Думаю, что Вам, этот материал тоже будет полезен в Вашей работе или лично.

Только имейте в виду, что запись мастер-класса выложена буквально на несколько дней - поторопитесь, иначе можете упустить и не успеть законспектировать.

Кроме того, Лола дала небольшой учебник со схемами для разных моделей ведения бизнеса в Интернет. Бесплатно

В общем, рекомендую - изучайте и скачивайте учебник уже сегодня Здесь.

Мастер-класс доступен ТОЛЬКО ДО 10 Апреля!

С уважением,  Ваша Ксения Успешная

2 комментария:

  1. Ксения, спасибо за такую информацию. Как всегда нужная.Правда у меня нет в семье таких проблем как долгое времяпрепровождение за компьютером(хотя сижу за ним очень много), нет проблем и в связи с тем, что часто уезжаю и т.д. И всё таки я надеюсь, что в этой информации я найду что-то, что поможет мне в дальнейшем развитии моего бизнеса. Уже скачала.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, Мастер-курс прямо в тему Спасибо за подаренную запись!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?