четверг, 7 февраля 2013 г.

Как и где ввести, вывести или обменять электронные деньги выгодно

“Сэкономленный доллар, заработанный доллар”

Уорен Баффет 

Здравствуйте Друзья!
Мне часто задают вопрос:  как ввести или вывести электронные деньги? И не важно где Вы живёте, в России или за границей.

Самый простой способ, если там где Вы живёте нет терминалов или каких то ещё способов от самих систем, то просто пользуйтесь мониторингом обменников и выбирайте способ – банковская карта.

Т.е,  если Вы живёте не в России, то все операции можно проводить с помощью банковской карты. Здесь одно условие – формальный аттестат в системе webmoney. Его  необходимо подтвердить  документами, достаточно предоставить ксерокопию паспорта. И кошелёк,  и карта должны принадлежать одному человеку.


Таким образом,  Вы можете вводить или выводить электронные деньги.

В системе RBK Money и Яндекс Деньги можно иметь и "анонимный" кошелёк. Для ввода денежных средств в обе эти системы я рекомендую использовать те способы, которые рекомендуют  эти системы.

Кнопка “пополнить кошелёк” есть в обоих системах и способов ввода довольно много. Есть и моментальный ввод с помощью банковских карт.

 Ну, а если у Вас нет карты, то пополнить можно:
  • Через терминалы, в Связном, Эликснет, Евросети.
  • При помощи почтовых переводов, например системы Контакт, Мигом и т.д.
Кстати, пополнить кошелёк в системе Яндекс деньги можно быстро и выгодно!
Друзья, очень важный момент: при пополнении через терминалы можно пополнить любой кошелёк, даже чужой!

Не ошибитесь при наборе номера кошелька! Сомневаюсь, что Вам вернут деньги...
В целом, работать с этими двумя системами очень легко и просто.

Хорошее преимущество у системы RBK: все операции проходят без комиссии.
НО! Вы можете выводить  на карту без комиссии только 10 тыс. рублей! Если  Вы выводите свыше этой суммы, то за это будет сниматься комиссия.  И Вы будете неприятно удивлены, когда увидите сумму за минусом этой комиссии. 

В Яндекс деньгах комиссия на операции составляет 0,5%.

Вообще, нюансов очень много. Нужно смотреть по каждой конкретной системе отдельно. Разнообразие платёжных систем нас радует, но с другой стороны,  иногда не знаешь как быстро и выгодно сделать обмен.

Я рекомендую использовать при обменах электронных валют мониторинги обменников. А лучше насколько мониторингов. Например http://wmobzor.ru/

Анализируя курсы обмена, можно хорошо сэкономить. А,  как известно,  сэкономленный рубль – это заработанный рубль.

Я постоянно использую мониторинг обменников в своём бизнесе. Просто приведу пример. У меня есть несколько обменников, с которыми мне нравится работать.   

Если мне надо обменять рубли на доллары в системе webmoney и я воспользуюсь мониторингом, то уже вижу, что знакомые мне обменники не на первых строчках. Значит, у них далеко не самые выгодные курсы обмена. А если бы я сразу пошла на знакомый мне обменник,  то заплатила бы лишние деньги при обмене.

Бывает разница составляет от 1 до 3-х долларов. И представьте, что таких обменов Вы делаете несколько в месяц?... а если посчитать за год?... Мне кажется,  выгода очевидна.
Все это я узнала из курса «Электронные Деньги Рунета»  Елены Поповой.

1 комментарий:

  1. Ксения, статья интересная и полезная. Спасибо за все рекомендации и за ссылку на источник. Особенно меня поразили подробности по выбору обменников.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?