среда, 6 февраля 2013 г.

Зачем вообще нужны электронные деньги?

Здравствуйте, друзья!

Как сказал Билл Гейтс, если сегодня Ваш бизнес не в Интернет, значит у Вас нет бизнеса... 

С каждым днём всё больше и больше людей приходят в Интернет, приходят с желанием начать бизнес. И если буквально ещё пару лет назад при вопросе:  “Могу ли я Вам перевести деньги на webmoney?”  человек впадал в ступор, то сегодня это уже норма.

Сегодня электронными деньгами можно даже в ресторане расплатиться.

Электронные платёжные системы,  можно сказать, растут как грибы после дождя. И я считаю, что если сегодня Вы не разбираетесь в платёжных системах, то Вы просто напросто теряете свои деньги.


Приведу простой пример. Допустим, я занимаюсь созданием блогов . И у меня нет электронных кошельков. Как вы думаете, много ли я заработаю?

Или я хочу приобрести какой-то товар в Интернет - магазине, а там оплата только банковской картой. Но я не хочу светить свою карту в Интернет… и просто ухожу с сайта.

И владелец этого Интернет-магазина просто  теряет клиента и,  соответственно,  не получает своей прибыли. Поэтому, если Вы пришли строить бизнес в Интернет и не разбираетесь в электронных платёжных системах, то бизнес свой Вы не построите.

Интернет это как отдельная государство, здесь нет границ, но есть свои законы, и есть своя валюта. И выбор уже не богатый :  или их надо изучить и пользоваться, либо смело можно закрывать свой  ноутбук и не подходить к компьютеру) Конечно,  это немного утрировано, но смысл примерно такой.

Так зачем же нам нужны электронные деньги?

Ответить на этот вопрос можно довольно просто, если перечислить огромное количество товаров и услуг, которые можно купить за электронную валюту.  Но дело вовсе не в конкретных вещах, а в том, достаточно ли Вы понимаете важность денег вообще.

«Либо вы сегодня учитесь, осваиваете, а завтра уже владеете этим инструментом, либо вы быстро и безнадежно теряете все рычаги управления своим бизнесом и, конечно же , Вы упускаете все возможности направить работу с деньгами себе во благо»….

 Электронные деньги - это деловой и современный подход. Чем бы Вы не занимались в Интернет: созданием  сайтов, предоставлением  каких- то услуг, настройкой  блога,  сетевым  бизнесом, проведением вебинаров,  коучингом,  инетернет-магазином, или  просто хотите оплатить покупку  в Интернет -   т.е. без электронных денег сегодня уже никуда.
Друзья уверена, что я убедила Вас в том, что без электронных денег сегодня никуда.

А скоро Вы узнаете, почему одной платёжной системы недостаточно в стране Интернет.

Все это я узнала из курса «Электронные Деньги Рунета»  Елены Поповой.

2 комментария:

  1. Я использую электронные деньги в супермаркете, в транспорте.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, Вы меня убедили: "без электронных денег сегодня никуда".

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?