понедельник, 4 февраля 2013 г.

Как работать с системой WebMoney?



Здравствуйте Друзья!

Сегодня я решила продолжить разговор о платежный системах, в частности о системе webmoney. Cистема webmoney на сегодняшний день  самая популярная из всех электронных платёжных систем Рунета.

Наверняка Вы слышали что - то негативное про неё.  И я скажу Вам, всё правильно. Чем популярнее платёжная система, тем больше Вы о ней слышите. И даже всего лишь один отрицательный отзыв из миллиона,  будет как ложка дёгтя в бочке с мёдом…



К примеру, я боюсь летать на самолётах. Потому что они падают. Но! Тем не менее, по статистике,  на сегодняшний день – это самый безопасный вид транспорта. И поэтому, когда у меня стоит выбор:  путешествовать самолётом или другим видом транспорта, я выбираю самолёт, потому что это быстро, удобно и безопасно. И с webmoney так же.

Если Вы всё сделаете правильно, запишите все пароли, ключи от Вашего кипера, подключите смс подтверждение операций или сервис e-num. То Ваши денежные средства в системе webmoney окажутся в полной безопасности. Просто надо знать, как себя обезопасить.

Я Вам рекомендую, для того, что бы Вы могли быть уверены в сохранности и использовании Ваших денег в системе webmoney, сделать несколько простых шагов:
  1.  Зарегистрироваться и установить на свой компьютер самый безопасный кипер  - это кипер классик
  2. Оформить себе, как минимум, формальный аттестат и подтвердить его соответствующими документами:  отсканированной страницей Вашего паспорта и ИНН для Россиян. Для иностранцев достаточно паспорта.
  3. Подключить сервис - и сохранить туда ключи от Вашего кипера.


Даже, если Вы только что установили Ваш кипер, подключитесь к сервису, что бы быть уверенным, что Ваши ключи хранятся в надёжном месте.

Это минимальные действия для создания безопасности Ваших денег в системе webmoney, и не только от злоумышленников, но и от Вашей забывчивости)

Первый свой кошелёк в системе WebMoney я открывала почти двое суток. А уже через пару дней благополучно потеряла свой пароль. Восстанавливать доступ пришлось довольно долго. В то время я ещё не знала, что общение со службой поддержки Вебмани  - это целая стратегия. И если её не знать, то ответа надо будет ждать очень долго.

Вот несколько секретов WM:

  •  В системе webmoney есть возможность иметь несколько видов кошельков: мини, лайт, классик, мобайл. У каждого кипера есть свои преимущества и недостатки.
  • Кипер классик   можно зарегистрировать минуя регистрацию в кипер мини, но об этом практически никто не знает. А сама система Webmoney это нигде не афиширует.
  • Что бы Ваш кипер не взломали, надо его защитить. Что бы не потерять доступ к своим деньгам,  необходимо подключить сервис e-num. У меня настроены кошельки таким образом, что я могу зайти в них абсолютно с любого компьютера.Об этом мало кто знает и ещё меньше использует.
  • Идентификация или персонализация Вас в платёжной системе. В  системе WM существует несколько видов аттестации и чем Выше Ваш аттестат, тем больше Вы имеете преимуществ. Не зная этих правил, Вы можете многое потерять.
  • Если у Вас возникла какая- то проблема, то перед обращением в службу поддержки обязательно составьте инструкцию, что было сделано. Вот прямо по шагам. Т.е. высказывания типа “я ничего не делал, оно само” - здесь уже не пройдёт и наводящих вопросов служба поддержки задавать не будет. Обязательно обращайтесь только в уважительной форме, в обратном случае Вы никогда не дождётесь ответа.

Если у Вас уже зарегистрирован кипер мини в системе WebMoney, то я Вам рекомендую перейти на более безопасный кипер классик .

Все это я узнала из курса «Электронные Деньги Рунета»  Елены Поповой.

2 комментария:

  1. Благо дарю! Очень полезная и нужная информация! Единственное, я надеялась, будет ссылка на сайт. Я когда захожу через поисковик, каждый раз цепляю вирус, так что, стараюсь туда не "ходить"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина Вам нужна ссылка на webMoney?
      вот ссылка http://www.webmoney.ru/

      Удалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?