среда, 14 ноября 2012 г.

Фильмы для Лидеров

Приветствую Вас, Друзья мои!

Сегодня я просто хочу с Вами устроить совместный просмотр фильмов. коротких роликов которые заставляют думать и не только. Не только просто смотреть и видеть картинку, а реально каждая история здесь - это борьба, борьба прежде всего с самим собой.

Давайте начнем с этого ролика.
Хотя... что то я прямо и задумалась с какого начать? Они все стОящие. И я собрала на канале ю-уб плейлист

Знаете, когда то давно, некоторое время назад, мое знакомство с такими фильмами началось в одной компании МЛМ. Где восприятие обычных фильмов было другим. нет не потому что в МЛМ зомбируют, а потому как в МЛМ ставят Мозг на место - и если Ты действительно хочешь успеха в Жизни, в Бизнесе в Окружении - пора брать на себя ответственность и Сила принятия решений - и Действия - определяют в тебе ЛИДЕРА!!!



Все началось с фрагмента фильма "Американцы". Помните его? Нет? посмотрите.



Я не сразу его восприняла на ура! И потом спустя некоторое время я поняла его смысл.
Он не для каждого.

Далее был фильм "Ученик Чародея" - его нужно смотреть целиком.


Потом ... хотя смотрите сами.

 и еще есть серия фильмов великих людей которые добиваются результатов не потому что они такие великие, а потому, что они добились и потом стали великими.

И я буду Вам Благодарна, если Вы поделитесь своими фильмами, которые как говорят ставят "Мозг на место".