среда, 14 ноября 2012 г.

Фильмы для Лидеров

Приветствую Вас, Друзья мои!

Сегодня я просто хочу с Вами устроить совместный просмотр фильмов. коротких роликов которые заставляют думать и не только. Не только просто смотреть и видеть картинку, а реально каждая история здесь - это борьба, борьба прежде всего с самим собой.

Давайте начнем с этого ролика.
Хотя... что то я прямо и задумалась с какого начать? Они все стОящие. И я собрала на канале ю-уб плейлист

Знаете, когда то давно, некоторое время назад, мое знакомство с такими фильмами началось в одной компании МЛМ. Где восприятие обычных фильмов было другим. нет не потому что в МЛМ зомбируют, а потому как в МЛМ ставят Мозг на место - и если Ты действительно хочешь успеха в Жизни, в Бизнесе в Окружении - пора брать на себя ответственность и Сила принятия решений - и Действия - определяют в тебе ЛИДЕРА!!!



Все началось с фрагмента фильма "Американцы". Помните его? Нет? посмотрите.



Я не сразу его восприняла на ура! И потом спустя некоторое время я поняла его смысл.
Он не для каждого.

Далее был фильм "Ученик Чародея" - его нужно смотреть целиком.


Потом ... хотя смотрите сами.

 и еще есть серия фильмов великих людей которые добиваются результатов не потому что они такие великие, а потому, что они добились и потом стали великими.

И я буду Вам Благодарна, если Вы поделитесь своими фильмами, которые как говорят ставят "Мозг на место".

6 комментариев:

  1. Спасибо, Ксения за интересную тему и предложенные фильмы. Мне очень нравятся фильмы: Мирный воин, Полианна, Огнеупорный. Это те фильмы, которые первыми вспомнились, кроме Секрета, Опуса и подобных им, когда я подумала о фильмах, которые "ставят мозги на место" Каждый из них особенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. обязательно посмотрю их и напишу свои впечатления.

      Удалить
  2. Марина Лобастова15 ноября 2012 г. в 02:26

    Ксения, благодарю Вас за то, что поделились мотивирующими отрывками из фильмов. Эти фильмы мне не знакомы,но посмотрев отрывки, я заинтересовалась. Обязательно найду и посмотрю эти фильмы целиком.
    Думаю, что среди работ отечественных режиссёров найдётся не один десяток фильмов на тему лидерства,преодоления,становления личности и т.п. Среди них, например, почти все фильмы на военную тему.
    Считаю, что такого рода фильмы не только можно, но и нужно показывать детям, начиная с самого маленького возраста. От этого, на мой взгляд, будет больше пользы, чем от компьютерных игр-"стрелялок" и прочих сомнительных удовольствий, которые не смогут научить ребёнка настоящему мужеству, ответственности, целеустремлённости и другим важным для становления личности качествам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, совершенно согласна.

      Что фильмы наши есть хорошие и они однозначно лучше чем разные зарубежные мультики, которые делает из наших детей "..."

      Хотя я сама и не люблю фильмы про войну, но знаю что для развития и воспитания особенно мальчиков важны.

      Удалить
  3. С удовольствием посмотрю фильм, спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, фильмы действительно стоящие.
    А еще есть фильм "заплати вперед". Который заставляет поверить, что каждый человек, вне зависимости от состояния возраста, пола и т.д. может Изменить Мир.
    И согласен по поводу отечественных фильмов. Среди них много стоящих. Особенно сказки (только не в современном варианте)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?