четверг, 8 ноября 2012 г.

YouTube всё о настройках, фишки

Здравствуйте друзья!

Сегодня я для вас составила подборку по видеоканалу ю-туб.

Скажу сразу - это не мое видео, просто подборка и она мне нравится и я с Вами ей решила поделиться.

Как делать аннотации, комментарии, сноски в видео youtube?



новая фишка youtube #4 (ютюб)!
 

КАК раскрутить БЫСТРО видео youtube? раскрутка!


Раскрутить ютюб, прибавить посетителей, подписчиков.



Как видео с youtube запустить с нужного времени?



Как сделать супер музыку для видео? редактор youtube



фишка youtube (ютюб) номер 1 режим ТВ



фишка youtube (ютюб) номер 2, режим XL



фишка №8 ютюб - лаборатория youtube 

как делать аннотации, комментарии, сноски в видео youtube?



Все фишки Вы можете получить напрямую себе на компьютер подписавшись на рассылку Валерия Сорокина здесь -http://tinyurl.com/atkpzpe

Удачи вам! и Будьте лучшим в видемаркетинге.

Заглядывайте на сайт школы. Там есть много интересного.

Вот например статья Сергей Кандалинцева http://startvinternet.ru/tekst-ili-video-chast-pervaya/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?