суббота, 10 ноября 2012 г.

Создание анимированной gif картинки:

Приветствую, Вас дорогие друзья!

Сегодня я с вами снова хочу поделиться своей находкой.

Наверняка вы спрашивали, КАК создать анимированную картинку. Создать их можно очень просто на сайте Web-технологии на страничке : СОЗДАНИЕ АНИМИРОВАННОЙ GIF-КАРТИНКИ.

Я создала такую картинку для нашей Школы.

Что нужно Вам для Создания анимированной gif картинки:

1.    Зайти на сайт
2.    Подготовить картинки одного размера (в количестве от 2 до 10)
3.    Загрузить их в нужном порядке на сайт
4.    Установить время показа
5.    Создать анимированную картинку.


И все готово. Впрочем, читайте сами все проще не куда. А кстати перейти на страничку:  СОЗДАНИЕ АНИМИРОВАННОЙ GIF-КАРТИНКИ можно ЗДЕСЬ

А тем, кто пропустил мой пост: Как создать анимированный текст то приглашаю СЮДА

Пожалуйста, поделитесь этим постом с друзьями, нажав на кнопочки соц. сетей ниже.




А тем кто хочет поставить у себя на сайте такие кнопки, приглашаю СЮДА

12 комментариев:

  1. Ксения, спасибо за интересную информацию Очень нужная и полезная. Всегда думала, как здорово использовать анимированные картинки.Теперь сама научусь

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ксения, тема классная. Я давно хотела создать собственную анимацию. Попробую обязательно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Лена и Наташа. Уверена, что Вы создадите интересные картинки - ведь скоро много праздников и можно создать открытки и не только.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ксения! Замечательная картинка получилась о школе. И мы будем творить. Всегда нахожу много полезного на твоем блоге.Обязательно поделюсь своими картинками.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю, Ксения. Только сегодня пыталась с другого сайта поучиться делать такого рода картинки и чуть не получила троян.
    Упаси, Боже. А на этом же сайте всегда чувствуешь себя в безопасности, успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Ческидова21 ноября 2012 г. в 21:45

    Ксения , благодарю за нужную мне информацию.Давно хотела научиться gifы делать.Обязательно попробую.Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Вам, мои дорогие друзья!

    Рада что моя находка Вам понравилась.
    Заходите в гости и я найду Вас чем порадовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, но страничка не найдена(((

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, проверила, ссылка работает. Попробуйте maslichka снова.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, спасибо огромное!
    Как самостоятельно сделать анимированые картинки и различные тексты - просто находка для меня! Я создаю виртуальные поздравительные открытки, постоянно искала в Интернете готовые анимированые заголовки. А теперь сама могу все делать! Ура, прямо Новогодний подарок!
    С Наступающим Новым годом, Ксения! Пусть он принесет много счастья, радости и новых побед в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  11. вот ведь правда - Век живи - Век учись!. Как же я рада что забрела сегодня к тебе на блог Ксения. Столько всего интересно и полезного водном месте. Многие мечтают размещать у себя в блогах анимированные картинки но мало кто знает о таком замечательном сервисе по их созданию. Спасибо за знакомство с ним.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, прокомментируйте мой пост. А что Вы думаете по этому вопросу?